Выставки RU-EXPO
Салон красоты

Торговая марка LCN

Торговая марка LCN

Для просмотра необходимо установить Flash Player.

  • Телефон: +7-495-937-70-50

Торговая марка LCN | Информация:

Все начиналось в 1914 году, когда была основана стоматологическая фабрика Wilde. В 1985 году она была преобразована в компанию Wilde Cosmetics GmbH. Этот год стал важнейшим в истории компании: в 1985 году впервые были разработаны светоотвреждаемые полимерные системы для моделирования и коррекции ногтей. Wilde Cosmetics GmbH стала первым европейским производителем, выпустившим на рынок эти полимерные системы. Они получили торговую марку LCN. В России торговая марка LCN впервые была представлена в 1995 году. Сегодня, продукция и услуги с торговой маркой LCN пользуются большой популярностью как у профессиональных мастеров, так и у их взыскательных клиентов на всей территории России. LCN постоянно уделяет самое серьезное внимание как собственным, так и проводимым в других организациях исследованиям (например в Берлинском университете). Непрерывные разработки новой продукции происходят при тесном сотрудничестве опытных дизайнеров ногтей, химиков, физиков, что гарантирует ее высочайшее качество, при этом особое внимание уделяется вопросам ее безопасности для здоровья. Оборудование LCN соответствует самым современным требованиям, оно легко выдерживает испытание на соответствие международным стандартам TUV, CE и CSA. Компании крайне важен уровень квалификации мастеров, работающих с ее продукцией, поэтому мы предлагаем интенсивные программы обучения и повышения квалификации. Все семинары проводятся под руководством высококвалифицированных специалистов. После окончания обучения компетентная команда наших преподавателей окажет Вам максимальную поддержку. Выбрав нас в качестве постоянного партнера, Вы получите полный пакет услуг.

Торговая марка LCN | Новости компании:

Как делать Бизнес КрасивоЕще несколько лет назад ногтевые студии можно было пересчитать по пальцам, и единственное, что действительно ценилось, – собственно работа нейл-дизайнера. Созданию «профессиональной атмосферы» в студии должного внимания практически не уделялось. В подавляющем большинстве случаев оборудование было просто собрано «с миру по нитке», и даже рабочие столы зачастую изготавлива...